Наш телефон: (347) 246-55-55

E-mail: mail@rosdomkom.ru

Новости

Собственники жилья стали чаще жаловаться на новые тарифы в платежках.

В октябре 2012 года в адрес Регионального общественного движения «БашДомКом» поступило 67 обращений председателей советов многоквартирных домов и жителей Республики Башкортостан.

 

Как и месяц назад собственники продолжают жаловаться на неудовлетворительную работу управляющих компаний и ЖЭУ, на отсутствие должной реакции при обращении жителей к ним. Но более 50% жалоб касаются начисления платежей за коммунальные услуги. – Нововведения в сфере ЖКХ просто приводят нас в состояние шока! – жалуются обратившиеся за разъяснением по начислению в «БашДомКом». У жильцов до сих пор нет понимания, что такое ОДН и почему добавились новые строчки с астрономическими цифрами.

- Зачем пошли на такой ход – это большая загадка. Спрашивать надо у думцев, - комментирует директор учебного центра Союза домовых комитетов РБ «Башдомком» Анатолий Дубовский.

 

В адрес общественного движения также обращаются собственники жилья из городов и районов республики. В течение месяца специалистами рассмотрены обращения из Нефтекамска, Белорецка, Янаула, Сибая, Стерлитамака, Дмитриевки и других населенных пунктов. В том числе поступают заявки на дальнейшее обучение председателей советов многоквартирных домов, которое планируется продолжить после нового года.

Прием жалоб и обращений ведется на личном приеме у специалистов «БашДомКом», письменно и по электронной почте. Также работает консультационная линия (246-55-55), специалисты которой отвечают на все вопросы председателей советов многоквартирных домов, касающихся сферы ЖКХ.